Экзамены в ГАИ на категорию А
во время коронавируса в Москве

Экзаменационная площадка ГАИ

Автошкола АСБ продолжает серию статей, в которых подробно рассказывает о работе автошкол и ГАИ, во время коронавируса. Все автошколы и ученики в Москве, с нетерпением ждали первого дня лета, но лето похоже не торопится приходить в столицу, так и второй этап послаблений в режиме повышенной готовности, так же не торопится давать возможность ученикам продолжить практические занятия. Чудо не произошло и с 01.06.2020г. лишь маленькая доля коммерческих организаций может приступить к возобновлению своей деятельности, так, например, разрешили работать непродовольственным магазинам, прачечным, организациям по ремонту обуви и одежды, в этот список включили и гипермаркеты, так же разрешена работа автосалонам. Про работу автошкол и мотошкол в Москве ничего не сказано, а значит инструктора по вождению остаются дома и проводить занятия не могут. Вся эта ситуация с коронавирусом очень неблагоприятно отражается на всех автошколах и мотошколах в Москве, не все ученики находившиеся в процессе обучения, до приостановления деятельности автошкол, спокойно воспринимают все происходящее. Многие ученики по всей Москве звонят в автошколы и требуют возврата денежных средств или документов об окончании автошколы, но ни администрация, ни инструктора по вождению автошкол ни в чем не виноваты, все мы попали в этот сложный период одновременно, и выйти из него с минимальными потерями тоже сможем только вместе.

Одной из не многих благоприятных новостей стала информация от ГАИ г.Москвы. С середины мая Гаи в г.Москве стали в ограниченном количестве проводить государственные экзамены на права , для тех учеников, которые в полном объеме завершили свое обучения до 28.03.2020, т.е до момента введения в Москве режима повышенной готовности.

Мотошкола АСБ уже провела один экзамен для мотоциклистов, обучающихся на «А» категорию. Наш первый экзамен на права прошел 23.05.2020. В здание ГАИ по-прежнему можно зайти только в том случае, если у вас есть электронный талон по записи через портал ГОСУСЛУГ. Такие требования распространяются на всех без исключения посетителей ГАИ, все наши ученики заранее записались на портале ГОСУСЛУГ на экзамен, и мы его успешно провели. Естественно, все ученики пришли на экзамен с теми навыками которые получили до 28.03.2020, ни о каких дополнительных занятиях не было и речи, т.к проводить их категорически запрещено. Сотрудники мотошколы встретили группу учеников у входа в ГАИ и провели подробный инструктаж, измерили температуру всем пришедшим, даже на улице все ученики стояли на расстоянии положенных полутора метров друг от друга, каждый был в маске и перчатках. В здание ГАИ пропускали только в сопровождении сотрудника мотошколы, а в классе приема теоретического экзамена максимум принимали по 4 человека, таким образом обеспечивали социальную дистанцию. Ученики сидели за компьютерами в 2 метрах друг от друга и сразу после завершения теоретического экзамена ПДД, выходили на улицу и рассредоточивались по территории. В процессе экзамена сотрудники обрабатывали компьютеры и около компьютерные пространства, столы, стулья и т.д., дезинфицирующими средствами, после каждого ученика.

Практический экзамен по вождению мотоцикла так же прошел с соблюдением всех норм, по обеспечению безопасности. Ученики мотошколы остались довольны, многие из них успешно сдали оба этапа, теоретический экзамен ПДД и экзамен по вождению. В целом экзамен в ГАИ на категорию «А» прошел хорошо. Мотошкола АСБ выражает благодарность сотрудником ГАИ по адресу - Москва ул. Большая Косинская 1Б, все этапы экзамена под их руководством прошли спокойно и уверенно, а главное с соблюдением всех норм безопасности, так же благодарим и учеников мотошколы, которые строго выполнили все рекомендации и установки в процессе экзамена. Многие ученики успешно сдавшие экзамены на права, в скором времени так же через ГОСУСЛУГИ запишутся в ГАИ и получат свои долгожданные водительские удостоверения. В такое сложное время карантина и режима самоизоляции, этот шаг на встречу мотошколам и ученикам очень важен для всех. В связи с распространением коронавирусной инфекции и тем, что сотрудники и ученики мотошколы увидели на экзаменах в ГАИ, можно предположить, что все экзамены этим летом пройдут именно в таком формате, масочный режим и ограниченное количество кандидатов, допущенных до экзамена, соблюдение всех норм безопасности, обязательная запись через портал ГОСУСЛУГ, все это уже не предположения, а наступившая реальность.

Мотошкола АСБ решила дополнить эту статью ответами на популярные вопросы, которые задавали и задают ученики мотошкол. В связи с режимом самоизоляции из-за коронавируса, у многих граждан появилось больше свободного времени, и мы надеемся, что наша статья станет для них познавательной и интересной, а главное проинформирует о нюансах в сфере дополнительного образования мотошкол. Поехали….

Можно ли сдавать экзамен в ГИБДД,
если ученик прошел только теорию?

В таких случаях, когда ученик авто или мотошколы прошел только теоретический курс, этого естественно не достаточно, для того чтобы быть допущенным к экзамена в ГАИ. Каждый ученик, обучаясь на любую из категорий транспортных средств, в обязательном порядке должен пройти обучение в полном объеме. Обучение в полном объеме включает в себя: прохождение теоретического курса и сдачу всех зачетов, и экзаменов, предусмотренных программой обучения, прохождение практического курса и сдачу экзамена по практике, все часы вождения, предусмотренные учебной программой, также должны быть пройдены в полном объеме. Ученик, прошедший только теоретический курс, к экзаменам в ГАИ допущен не будет. Если вы прошли только теоретический курс и по каким-то причинам прервали обучение, вам придется учится вновь и проходить обучение в полном объеме.

Можно ли обучаться в автошколе только теории
или только практическим занятиям по вождению?

Если у вас уже есть водительское удостоверение на любую из категорий, можно отдельно пройти теоретический курс или практику вождения на соответствующую категорию. В мотошколу АСБ периодически обращаются ученики, у которых уже есть права на категорию А или В, и просят пройти либо теорию, либо практику вождения отдельно, такое обучение возможно. Как правило такие ученики просто хотят восстановить свои знания и практические навыки, они уже обучились в автошколе и прошли полный курс, сдали все квалификационные и государственные экзамены, получили права, но с течением времени, теория от части забылась и навыки вождения тоже, поэтому перед выездом в условия реального городского трафика эти навыки восстановить жизненно необходимо. Если у вас уже есть права, но вы давно не повторяли правила ПДД или не садились за руль мотоцикла или автомобиля, обязательно возьмите в автошколе то количество практических занятий, которое вам необходимо и пройдите полный курс теории, это будет эффективно.

Когда лучше учиться в автошколе или мотошколе, зимой или летом?

Автодром зимой

Все ученики, интересующиеся этим вопросом, пред тем как пойти учится в автошколу, сходятся в одном мнении, учится лучше летом, это и проще, и комфортнее. Конечно летом обучение проходит спокойнее и проще и это факт, но так ли это удобно, как все думают. Мы разберем практику вождения на автомобиле и мотоцикле. Сначала разберем вождение на мотоцикле, летом вы можете выбрать как закрытую, так и открытую площадку для вождения, зимой выбор будет только один, это закрытые площадки и не во всех мотошколах они есть. Сдавать экзамены на А категорию зимой, это исключительная роскошь, в Москве не все ГАИ имеют такую возможность и не каждый сезон назначают экзамены на закрытых мотоплощадках. Летом с экзаменами в ГАИ дела обстоят намного лучше, многие ГАИ в Москве имеют открытые мотоплощадки и принимают экзамены, сезон как правило стартует с апреля и заканчивается в сентябре, если позволяют погодные условия, экзамены в таких случаях могут проводится и весь октябрь. Особой разницы в обучении между зимой и летом нет, зимой на дорогах, вы на мотоцикле конечно не покатаетесь, а вот проходить обучение можете, но целесообразнее начать обучение в мотошколе, перед началом сезона. Полный курс обучения в мотошколе занимает 2-2,5 месяца, начав обучение в феврале, вы можете успеть покататься и на закрытых, и на открытых мотоплощадках, и попасть на первые экзамены в ГАИ, затем получив права, полноценно кататься на своем мотоцикле все лето и осень.

Обучение вождению в автошколе на категорию В, лучше проходить зимой, естественно это будет труднее, плохое сцепление с дорогой, плохая видимость, гололедица, снегопады и заснеженные дороги, особенности зимнего вождения как интересны, так и опасны, но вы однозначно получите намного больше опыта. Обучаясь летом, осенью или весной, видимость дороги, дорожных знаков и разметки гораздо лучше, чем зимой, плохая видимость и относительно плохое сцепление с дорогой может быть только в дождь, но такая практика так же придаст вам больше уверенности и значительно повысит качество полученного опыта. Каждому начинающему автолюбитель, на первоначальном этапе самостоятельной практики управления автомобиля, будет трудно сориентироваться на скользкой, зимней дороге, первый же занос транспортного средства или плохое торможение поставит новичка в тупик, а в реальных условиях дорожного движения среагировать нужно в считанные секунды. Многие хотят оставить трудности на потом, но согласитесь, что пройти эти трудности в зимний период, гораздо проще с автоинструктором, нежели одному, поэтому мы советуем идти на обучение в автошколу именно зимой. Автоинструктор расскажет все нюансы и тонкости управления автомобилем в некомфортных и опасных условиях, связанных с особенностями погодных условий зимы, будьте смелее и воспользуйтесь этим шансом сразу, не откладывайте его на потом, ведь зимой вам тоже придется ездить.

Можно ли приостановить обучение в автошколе или мотошколе ?

В процессе обучения в автошколе, у ученика могут сложится разные жизненные обстоятельства, болезнь, призыв в армию, смена работы, переезд на новое место жительства, командировка, свадьба, рождение детей и еще масса разных причин, в таких обстоятельствах многие хотят приостановить обучение, но боятся последствий, ученики думают, что придется все начинать с начала. В каждой автошколе может быть кардинально разный регламент по этому поводу. В автошколе АСБ можно приостановить, а затем продолжить обучение в любых сложившихся обстоятельствах, администрация всегда идет на встречу ученикам и спокойно относится к таким ситуациям. Самое главное незамедлительно уведомить автошколу о возникновении необходимости приостановить обучение. В таких случаях фиксируется этап, на котором ученик написал обращение в автошколу по такому поводу, обговаривается время на которое возможен перенос обучения, и ученик спокойно занимается своими делами, после окончания данного срока, ученик приступает к тому этапу обучения, на котором остановился. В нашей автошколе, всем без исключения, разрешено повторно прослушать курс теории бесплатно. В случае приостановки обучения на этапе теории, мы всем советуем пройти ее с начала, для закрепления и повторения материала, времени потрачено будет больше, но положительный эффект будет значительно ощутимее. Занятия с инструктором по вождению возобновляются по порядку, за исключением уже пройденных. Перенос занятий в авто и мотошколе процесс совершенно стандартный и боятся тут нечего, самое главное не бросить все, и не потеряться, некоторые ученики делают так, а потом объявляются через полгода или год и начинают все объяснять, это совершенно не правильно. Повторимся, главное заранее предупредить администрацию автошколы, все подробно объяснить и попросить столько времени, сколько действительно нужно, это значительно облегчит вам дальнейшее прохождение обучения.

Можно ли поменять инструктора по вождению в автошколе или мотошколе?

В одной из наших статей ИНСТРУКТОР ПО ВОЖДЕНИЮ , мы подробно написали о том, как проходят занятия, и на что нужно обратить внимание ученикам, начиная практику, мы советуем всем ученикам ее прочитать, лучше перед тем как они посетят первый урок по вождению. Практические занятия по вождению, на наш взгляд, самый сложный этап обучения и к нему нужно подойти максимально серьезно. Первое и самое важное в начале практических занятий по вождению, это установить контакт с инструктором по вождению. Все инструктора по вождению нацелены на то, чтобы подружиться с учеником с самого первого занятия, но если сам ученик на это не настроен, все усилия инструктора могут оказаться не эффективными. В таких случаях ученик теряет свое время и как правило во всем винит инструктора по вождению и автошколу. Помните, инструктор по вождению делает все возможное и делится своим опытом максимально, а ученик должен доверится ему и строго выполнять его указания. Конечно все мы разные и спорные ситуации имеют место быть. Перед тем как выйти на практику вождения, администраторы нашей автошколы сразу информируют учеников о том, чтобы они всегда держали в курсе администрацию о всем процессе прохождения практики. В нашей автошколе давно имеется практика контрольных занятий по вождению, на которых ученики отрабатывают те упражнения и навыки которые получили в процессе обучения. Каждый ученик нашей автошколы в обязательном порядке звонит администратору после прохождения первого занятия по вождению, после десятого, пятнадцатого и двадцатого занятия, так мы отслеживаем процесс обучения и узнаем подробности прохождения практики. Все ученики автошколы АСБ знают, что это очень важно и можно избежать спорных ситуаций, а также повлиять на процесс обучения по ходу прохождения практики, а не по ее окончанию, когда смысла в этом уже нет. Что касается смены инструктора в процессе практических занятий, такая процедура возможна и порой необходима, и мы всегда идем на встречу ученику, меняем инструктора на любом этапе прохождения практических занятий по вождению. Такая ситуация вполне стандартная и вы можете поменять инструктора по вождению в любой момент, конечно лучше это сделать на первых практических занятиях, если вы понимаете, что вам не комфортно, и вы не нашли общий язык, не затягивайте и сразу сообщайте об этом в автошколу, вам обязательно найдут замену, и вы продолжите обучение без каких-либо потерь.

Как выбрать инструктора по вождению?

инструктор по вождению

Определить беспроигрышную формулу в таком вопросе весьма сложно. Все мы люди разные и к каждому нужен индивидуальный подход. Обычно инструктора по вождению выбирают также, как и автошколу, по отзывам и рекомендации. О том, как определить реальный отзыв в интернете от подставного, мы подробно написали в нашей статье ОТЗЫВЫ ОБ АВТОШКОЛЕ. В любом случае, чтобы полноценно оценить инструктора по вождению, вам нужно прийти к нему не меньше чем на два, три урока. Есть определенные моменты при выборе инструктора по вождению, на которые обязательно нужно обратить внимание. В Москве, в авто и мотошколе при выборе инструктора по вождению все сводится к тому, что ученик в первую очередь выбирает его по месту расположения авто или мотодрома. В Москве самое ценное это время, поэтому ездить через весь город, чтобы позаниматься, хочет далеко не каждый и наоборот, те, кто выбрали автошколу по рекомендации, готовы пожертвовать своим временем и ездить к конкретному инструктору именно на ту площадку, где он занимается. Первое правило при выборе инструктора по вождению, не пренебрегайте советами администрации авто-мотошколы, в первую очередь они знают всех своих инструкторов и за время общения с вами, могут определить, кто вам больше подойдет. Второе,- обязательно перед выходом на практику расскажите администратору о всех ваших страхах, специфики восприятия информации, о том какой опыт вождения у вас уже был, если таковой имеется, в общем будьте откровенны и подробнее раскройте все ваши пожелания, опасения и предположения, относительно практики вождения. Третье, -будьте так же откровенны и максимально открыты к инструктору, на первом занятии по вождению, это облегчит реализацию задач обучения и вам и ему, направит процесс обучения в комфортное русло. Если речь идет о частных инструкторах по вождению, обратите внимание на отзывы и не ищите минимальную цену, в случае с минимальной ценой, вы можете потратить свое время в пустую, занятие по вождению будет коротким и мало эффективным, большую часть времени вы будете сидеть и слушать инструктора в машине и совсем немного в ней проедите, на эти уловки часто идут частные инструктора, чтобы заманить вас на первое занятие. Затем в таких случаях они сообщат, что такая цена подразумевает оплату ознакомительного занятия, поэтому вы никуда не уехали, а слушали такого «горе» инструктора все занятие. Будьте бдительны, в момент разговора с частным инструктором по телефону, задайте все интересующие вас вопросы и обсудите все нюансы первого занятия. Средняя цена одного практического занятия по вождению автомобиля или мотоцикла в Москве составляет 1200 -1500 рублей и длится такое занятие от 1 часа 45 минут, до 2 часов.

Где лучше учиться, в автошколе
или у частного инструктора по вождению?

Если ваша цель получить права, конечно лучше выбрать автошколу с многолетней практикой обучения. В авто или мотошколе вы всегда получите полный комплекс услуг, начиная с полного курса теории ПДД, где вы сможете задать все интересующие вопросы преподавателю, полный курс практики вождения с аккредитованным инструктором , возможность получить направление в медицинский центр, с которым сотрудничает автошкола, пройти все зачеты и экзамены, получить полный комплект документов для сдачи экзаменов в ГИБДД, так же автошкола будет консультировать и курировать вас на всех этапах обучения, сопроводит на государственные экзамены.

Частный инструктор может вам пообещать все что угодно, и если в автошколе вы подпишете договор и получите чеки об оплате, будете числится в учебной группе и официально получать необходимое обучение, то в ситуации с обращением к частному инструктору по вождению вы этого не получите и будете максимально подвержены риску. Многие ученики перед тем как пойти учится в автошколу берут частные уроки, для того что бы понять, на сколько они смогут справится с волнением и сложностями, подстерегающими их, на извилистых поворотах практики вождения. По итогу 99% таких учеников, обучаются дальше и доводят свое обучение, до логического завершения, просто у каждого оно получается разное. Для тех, кто намерен выбрать такой путь, т.е начать свое обучение с частного инструктора по вождению, нужно понять, что на выбор такого сложного пути вас подталкивает исключительно страх и это совершенно нормально. Боятся свойственно всем, но не стоит идти у страха на поводу. Если вас терзают сомнения, о том надо ли вам это или нет, будете вы водить автомобиль или мотоцикл или вовсе нет, идея пройти пробные занятия по вождению хорошая и весьма уместная. В таких случаях мы советуем взять пробное занятие в автошколе, а не у частного инструктора по вождению, с автошколой безопаснее. Все автошколы имеют практику дополнительных и ознакомительных занятий и попробовать себя на практике лучше в школе, чем с едва знакомым инструктором. Теперь об этом немного поподробнее. Будущие ученики, попав к частному инструктору по вождению никак не защищены, а безопасность во всем, это самое главное. Во-первых, вы не знаете о таком инструкторе фактически ничего, максимум это то, что он сам о себе расскажет. Во-вторых, вы ничего не знаете о его опыте и квалификации, а значит в любой спорной ситуации, которая может возникнуть в процессе вождения, вы можете оказаться без поддержки и помощи, или еще хуже стать виновником ДТП. Есть частные инструктора, которые замечая, что будущий ученик не достаточно осведомлен в области обучения в автошколе в целом, предлагают незаконные услуги, обещают пройти с вами весь курс практики и выдать документы об окончании автошколы, в которой они якобы числятся или работают. Ни в коем случае не соглашайтесь на это, такие манипуляции незаконны, и вы несете за это ответственность. Никаких гарантий вы не получите, кроме его честного слова, никаких договоров или документов у вас тоже не будет. В общем это целая авантюра, которая явно добром не кончится. Мы на своей практике слышали много историй учеников, которые выбрав частного инструктора по вождению, доверились ему, а потом с разочарованием пришли в школу, т.к не получили должного результата. Конечно среди частных инструкторов по вождению много хороших, квалифицированных и достойных уважения преподавателей своего мастерства, мы хотим, чтобы вы и они поняли нас правильно, мы лишь предостерегаем будущих учеников от тех, кто занимается своей профессией только ради выгоды и предлагает разного рода незаконные услуги. Будьте бдительны дорогие ученики и начните обучение с автошколы.

31.05.2020

Автор: Александр Шуклин

Читайте статью от автора Как работает ГАИ во время коронавируса.

Читайте статью от автора Как поменять права во время карантина.

#СИДИМДОМА

#КОРОНАВИРУС

#ЛУЧШЕДОМА