BMW R 850 GS

Мотоцикл BMW R 850 GS

BMW R 850 GS

Эндуро BMW R 850 GS — это легендарный мотоцикл концерна BMW, который вошел в историю и в кротчайшие сроки стал популярным по всему миру.

Мотошкола АСБ в период самоизоляции подготовила ряд интересных статей для начинающих мотоциклистов, в которых подробно рассказывает о неординарных, легендарных и классических мотоциклах разного времени. В нашей статье команда мотошколы АСБ подготовили обзор мотоцикла BMW R850GS, одного из младших братьев легендарной линейки «Гусей», такое прозвище получили мотоциклы этой серии, за необычный внешний вид. Переднее крыло, выполняющее так же роль верхнего обтекателя, заостренное и массивное, весьма смахивает на клюв гуся, общую картину дополняет вместительный бензобак и прямоугольная фара. История этой линейки мотоциклов BMW GS началась в далеком 1980 году, инженеры концерна ставили цель, создать идеальный мотоцикл для бездорожья, с уникальными характеристиками, позволяющими так же легко и непринужденно использовать его на трассе, нужно отметить это у них получилось. Создание мотоцикла стартовало в 1978 году и уже в 1980 г. был поставлен на конвейер первый эндуро этой серии. Мотоцикл предстал перед широким кругом ценителей мототехники и буквально на глазах стал легендой, характеристики «Гуся» позволили использовать его эффективно как на бездорожье, так и на качественных трассах Германии, а после и по всему миру. BMW GS стал мотоциклом, совмещающим в себе несколько назначений, он легко управляется на грунтовых дорогах, песке, проселочных узких тропинках, уверенно держит дорогу на трассе, а высокая степень комфорта позволяет долго находится в седле и преодолевать большие расстояния. Мотоцикл BMW GS полюбили именно за его универсальность, любители путешествий оценили его элегантность и уверенность как на бездорожье, так и при обычных поездках по городу. Новшеством этой модели мотоцикла стал односторонний раскачивающийся рычаг, что позволило придать «Гусю» большую динамичность. Первые мотоциклы были маломощными, пожалуй, это был единственный минус этих моделей, но конструкторы концерна BMW сразу обратили на это внимание, что повлекло за собой появление более мощных моторов, они уже с уверенностью тянули тяжелую конструкцию мотоцикла. В процессе эволюции, в 1994 BMW ставит на серийное производство модель R 1100 GS - первый Эндуро с 4-цилиндровым двигателем. Мощный двигатель придал этой модели более дерзкий рывок со светофора и динамичный разгон при обгоне на трассе, что сильно порадовало любителей путешествий, но для конструкторов BMW этого было не достаточно. В 2004 году они сделали рестайлинг легендарного GS и снизили его вес почти на 30 кг., улучшили крутящий момент, а равно увеличили мощность двигателя, дальше больше, на мотоциклах появилась электронная регулируемая подвеска, что позволило регулировать шасси и подвеску, прямо на трассе в пути.

Наш мотоцикл BMW R 850 GS 1999 года сохранился в первозданном виде, относительно смешной пробег в 4827 км практически на нем не отразился. Емкость бака нашего красавца 24 литра, 5-и ступенчатая коробка передач, достаточно мощный двигатель объемом 848 кубиков, но и весит он для своего объема 225 кг, что конечно влияет на относительно медленный разгон в начале старта. Мотоцикл имеет в своей конструкции качающийся рычаг BMW Paralever, установлена вилка BMW Telelever с продольным рычагом управления и центральной стойкой. С двигателем отдельная история, на нашем мотоцикле BMW установлен четырехтактный, двухцилиндровый, горизонтально-оппозитный боксерский двигатель, четыре клапана на цилиндр, такой двигатель появился на свет, в далеком 1938 года, благодаря стараниям инженеров автоконцерна Volkswagen. Двигатель получил название оппозитный боксер из-за своего необычного строения, поршни двигаются горизонтально, в отличии от привычного всем двигателя внутреннего сгорания, где поршни ходят по вертикали, каждый поршень находится в своем индивидуальном цилиндре и расположены они на определенном расстоянии друг от друга, их движение относительно оси двигателя напоминает боксерский спарринг, от сюда и название. Максимальный крутящий момент 77 Hм при максимальной мощности 6750 оборотов, с возможностью понижения до 5600 оборотов. Дорожный просвет 200 мм.

Мотоцикл BMW R 850 GS вряд ли подойдет новичку, но после первого, полноценно откатанного сезона, мы уже можем его посоветовать. Если вы получили достаточно опыта и уверенно чувствуете себя в седле железного коня, этот мотоцикл подойдет для вас, так как использовать его можно в разных жизненных ситуациях, как для повседневных передвижений по городу, так и на бездорожье, выехав в выходные на природу или отправившись в путешествие. Будьте уверенны в себе и удачи вам на дорогах!

11.06.2020

Автор: Аркадий Королев

Читайте ОБЗОР РЕДКОГО АВТО Chrysler Pt Cruiser.

#СИДИМДОМА

#КОРОНАВИРУС

#ЛУЧШЕДОМА