Honda cbr 1000 rr fireblade

honda cbr 1000 rr fireblade

ОБЗОР МОТОЦИКЛОВ ХОНДА

Honda CBR 1000 RR FIREBLADE — это легендарный спорт байк концерна Honda, который стал самым популярным и покупаемым спортом в России, и до сих пор привлекает внимание мотолюбителей.

Делая обзоры мотоциклов для новичков, мотошкола АСБ сегодня рассмотрит мотоцикл, выходящий далеко за рамки техники, предназначенной для начинающих мотолюбителей. Скрипниченко Тимур, ученик мотошколы АСБ, купил данный мотоцикл себе в качестве первой техники, мощный, стильный, харизматичный красавчик Honda cbr 1000 rr fireblade, стал его первым мотоциклом, настоящий спорт байк, но безусловно не подходящий для новичка. Не смотря на все советы и здравый смысл, желание владеть таким крутым и мощным мотоциклом перебороло все, и Тимур купил себе не простенькую шестисотку для начала, а взял сразу литрового монстра и вызвался написать нам этот обзор. Приятно когда ученики мотошколы, проникшись духом братства, могут вот так взять и написать о своем мотоцикле и поделится впечатлением и подтвержденными фактами.

МОТОЦИКЛ honda cbr 1000 rr fireblade

Начну свой обзор с внешнего вида, Honda cbr 1000 rr fireblade это безоговорочно харизматичный красавчик, стильный и привлекающий взгляды окружающих, на дороге и не только, вы безусловно будете в центре внимания. Помимо действительно классного внешнего вида, внимание так же привлекает сочный звук, даже на стоковом выхлопе он мощный. На моем Honda cbr 1000 rr fireblade стоит еще более крутой и мощный выхлоп TWO BROTHERS, звук которого сродни звуку рычащего мотора Maserati. Отличительной особенностью мотоцикла Honda cbr 1000 rr fireblade является мощная тормозная система, установленные стоковые тормоза не реально перегреть ни в городе, ни на треке и это весомый плюс к безопасности. Очень удобная, цельная посадка водителя, само сиденье достаточно мягкое и комфортное, пассажирское место отделено по уровню, сделано в виде отдельного седла и второй номер ни куда не скатится, и не будет мешать. Чувствительный и достаточно мощный газ, добавляя который руки разгружаются моментально, очень удобные и достаточно просторные зеркала, в которые видно все необходимое, практически не выступают за габариты мотоцикла, что позволяет без опаски двигаться в междурядье. В целом мотоцикл управляется невероятно легко и комфортно, как неваляшка перекладывается из стороны в сторону без лишних усилий, по управлению просто идеален, сплошное удовольствие. На любой передаче двигатель отлично тянет, поэтому частого переключения не требуется, что тоже добавляет комфорта в процессе поездок по городу. Бака на 18 литров хватит на 200-300 км, в зависимости от стиля езды, и да, бак из пластика, для кого-то это минус, для кого-то плюс, особенно в более холодное время. В любой поездке пригодится компактный и вместительный бардачок, расположившийся непосредственно под пассажирским сиденьем, в него легко поместятся все необходимые документы и три банки REDBUL. При всех его плюсов есть и минусы, а именно, в Honda cbr 1000 rr fireblade нет ни каких примочек, нет АBS, нет Traction control, ни каких дополнительных режимов, что делает его самым настоящим, честным, брутальным спортбайком, напомню, что мой байк 2008г, на более свежих версиях многие дополнительные функции и необходимые примочки уже есть. В том числе, именно поэтому многие не рекомендуют покупать этот мотоцикл новичкам и мотолюбителям с минимальным опытом, это действительно мотоцикл для тех, кто прошел огонь, воду и медные трубы мотожизни и имеет достаточный опыт, т.к управляя Honda cbr 1000 rr fireblade вам придется полагаться только на себя и свои реальные навыки и опыт. Многие продвинутые мотобратья отмечают в минус слабый натяжитель цепи ГРМ, пока я этого не ощутил, но сезон еще впереди, так же двигатель, установленный на Honda cbr 1000 rr fireblade очень любит масло, и я советую, перед каждыми покатушками проверять его уровень, это убережет вас от дорогостоящих вложений и неожиданных поломок. На приборной панели все очень умеренно, ничего особенного и интересного, ни каких дополнительных показателей нет.

 honda sbr 1000 rr

Honda cbr 1000 rr fireblade мотоцикл конечно больше для трека, чем для повседневных городских маршрутов, так же подойдет как второй мотоцикл, если есть такая возможность. В Московских пробках начинает греться, что не есть гуд, но вполне нормально для литрового спорта в городе. Хотя в тех же условиях эксплуатации в мегаполисе у Honda cbr 1000 rr fireblade очень маленький для спорта радиус разворота, что придает ему большую маневренности и удобство в управлении. Первая скорость держит до 160, что так же удобно на городских маршрутах, многие так и катают на ней без переключений. В общем и целом, это крутой литровый спорт, монстр, которому место на треке, и вторым мотоциклом в вашей коллекции. Меня пленил его брутальный и харизматичный внешний вид, сила и мощь его лошадей, и рычащий выхлоп. Мне мотоцикл очень нравится, но прислушайтесь к мнению профессионалов и начните с такого же на 600 кубиков. Мотошколе АСБ большой респект, всем удачи на дорогах и хорошего настроения.

30.07.2020

Автор: Тимур С.

Читайте Обзор Классики от Honda Honda CB 400 FS.