ОБЗОР ХОНДА СБ 400

Обзор мотоцикла хонда сб 400

Honda CB 400 FS

Honda CB 400 FS — это легендарный мотоцикл концерна Honda, который стал классикой жанра и до сих пор привлекает внимание мотолюбителей.

Всем привет! Сезон А категории, экзамены на права в ГАИ, новые ученики мотошколы и практические занятия по вождению мотоцикла, все это, весьма интересные и увлекательные приключения в жизни мотошколы и начинающих мотолюбителей. Общаясь с учениками на обучении А категории, мы все больше и больше слышим одни и те же вопросы, какой мотоцикл выбрать, какой из мотоциклов лучше, мощнее, какой мотоцикл подойдет для городских трасс или для бездорожья. В этом процессе, мотошкола АСБ с интересом решила погрузится в обзоры разных мотоциклов и рассказать об этом ученикам категории А и всем нашим читателям.

Сегодня мы представляем обзор туристического мотоцикла Honda CB 400 FS super fou. Наш мотоцикл Honda CB 400 FS super fou 1995 года выпуска, Сибиха, так называют этот мотоцикл продвинутые мотолюбители, не мудрено что такое прозвище произошло и закрепилось за мотоциклом от названия модели – CB. Мотоцикл Honda CB 400 FS super fou очень качественный и конструктивно продуманный, инженеры и дизайнеры не жалели своего времени и в итоге Сибиха стала одним из самых популярных мотоциклов на дороге. С течением времени Сибиха стала классикой и сейчас только ленивый не знает или не интересовался этим мотоциклом. Многие начинающие мотолюбители, после получения прав категории А, покупают Honda CB 400, для начала своей мотопрактики и первых поездок. Хонда CB 400 большой и комфортный мотоцикл, руль расположен на весьма удобном расстоянии от посадки водителя, которая в свою очередь, как бы утоплена вниз, к примеру, на Duke KTM руль расположен очень близко к посадочному месту водителя, а само седло находится чуть ниже относительно руля и это доставляет определенный дискомфорт, к которому нужно привыкнуть. При росте мотоциклиста более 175-180 см, Хонда СВ будет по удобству в самый раз, в отличии от Duke KTM. На Хондах СВ в разных интерпретациях моделей есть ветровой обтекатель, на каких-то меньшего размера, на каких-то большего, на нашей версии он меньше, но он есть, в отличии от Дюка.

По дизайну Сибиха 90-х годов не уступает многим современным мотоциклам, ее линии из года в год просматриваются в разных моделях других производителей, что сделало Honda CB классикой жанра. Практически на всех Сибихах зеркала заднего вида хромированные, что придает мотоциклу элегантность и утонченность. Если некоторые Honda CB имеют длинные и широкие ветровики, что повышает степень комфорта при движении на больших скоростях, то на нашей он укорочен до предела и при скорости свыше 130 км/ч мотоциклист испытывает дискомфорт от встречных потоков воздуха, приходится прижиматься к бензобаку максимально. Как раз такое действие не очень удобно выполнить, немного не хватает высоты посадки бензобака, если повесить на грудь небольшой спортивный рюкзак, становится удобнее :)

Классическая приборная панель с круглым циферблатом, стандартные и понятные кнопки управления, которые очень удобно расположены на руле, к ним не надо тянуться, все в пределах больших пальцев рук. Относительным минусом является длинный ход ручки газа, выжимая на полную либо надо свернуть кисть, либо сделать незначительный перехват, но при желании это можно исправить. Кто-то отмечает минусом классические длинные рукояти тормоза и сцепления и часто меняют их на укороченные, но это минусом назвать сложно, здесь кому как удобнее.

Двигатели и коробку передач делали в то время именно конструкторы, а не как сейчас, совместно с отделом маркетинга, поэтому они предельно долговечны и практически не убиваемые, хотя если за любой техникой не следить и вовремя ее не обслуживать, убить можно даже танк. Honda CB едет бодро для своих 400 кубиков, о ее неубиваймости ходят легенды, именно поэтому этот мотоцикл советуют новичкам и используют при обучении на А категорию практически в каждой мотошколе. В целом управлении Сибихой очень комфортное и это отмечают все, единственное что поставит в тупик любого ученика мотошколы, это выполнение на нем упражнения «восьмерка», поэтому учится на нем можно, но сдавать экзамен в ГАИ лучше на чем-то по проще, типа Stels.

При разгоне и торможении отметим плавность и первого, и второго действия, при хорошей дорогой резине, торможение можно назвать идеальным, что не совсем скажешь о разгоне, но и сам мотоцикл имеет большой вес – 180 кг. для своих 400 кубиков, это многовато, если взять с собой в дорогу пассажира, ехать будет комфортно, за счет удобной посадки и просторного седла, но разгон естественно, будет еще медленнее, и вы это однозначно почувствуете. Можем отметить большой вес Сибихи как минус, должны же быть хоть какие-то минусы :) Хотя при поездке с пассажиром, еще можно отметить весьма слабую подвеску.

Задняя ручка на корпусе Хонды спасает новичков и не только при заезде в бокс или гараж, откатке мотоцикла задним ходом на парковку, это очень удобно, но так как эти мотоциклю любят тюнинговать, остается она не у всех, да и сделали ее дополнительным элементом на более поздних моделях Сибихи. Отличительной особенностью является громкий щелчок при переключении коробки передач, но в этом нет ничего страшного, кроме того, что все вас услышат на светофоре :)

Особенное внимание на Honda CB 400 FS super fou нужно уделить карбюратору, при покупке такого мотоцикла, при первом ТО, на него нужно обратить повышенное внимание, а лучше сразу его почистить и синхронизировать, это позволит вам спокойно отъездить от 15-20тыс. км. В обязательном порядка на Сибиху нужно установить боковые дуги, если они на нем не установлены, дуги спасут при разного рода ДТП и сохранят ноги и боковой пластик и не только, так же новички очень любят ронять мотоциклы, дуги им в помощь. Так же постоянно нужно следить за воздушным фильтром, однозначно поменять его при покупке и потом про него не забывать. Воздушный фильтр Honda CB 400 имеет свойство быстро приходить в негодность, из-за чего мотоцикл начинает вяло ехать и так же вяло разгонятся, если у вас планируется дальнее путешествие, лучше при себе иметь запасной.

Мотошкола АСБ использует в обучении на А категорию мотоцикл Honda CB 400 и советует Сибиху для начинающих мотолюбителей как первый мотоцикл, смело берите этого надежного красавца, вы однозначно останетесь довольны!

12.06.2020

Автор: Андрей Шестаков

Читайте ОБЗОР Эндуро BMW R 850 GS.

#СИДИМДОМА

#КОРОНАВИРУС

#ЛУЧШЕДОМА