Kawasaki Versus 650

Мотоцикл Kawasaki Versus KLE 650

Kawasaki Versus 650

Kawasaki Versus KLE 650 — это туристический эндуро, прогрессирующий в линейке Кавасаки с начала 90-х годов по настоящее время.

Мотошкола АСБ представляет вашему вниманию очередной обзор, на этот раз мотоцикла Kawasaki KLE 650 Versys, который подойдет начинающим мотолюбителям, как первый мотоцикл, после прохождения обучения на «А» категорию. Так и произошло с нашим красавцем Kawasaki KLE 650 Versys , его приобрел наш ученик Грудзинский Александр у своего друга, и ему несказанно повезло, Александру достался интересный и качественный мотоцикл, практически без пробега, совершенно новый, сохранивший свой первозданный вид и красоту, так же Александр любезно предоставил нам фото Кавы, за что ему отдельная благодарность.

Kawasaki KLE 650 Versys - это мотоциклы появившиеся в линейке Kawasaki относительно недавно, на исходе 2006 года, заявившиеся в классе туристического эндуро. По сути это рестайлинговая версии его младшего брата Kawasaki KLE 500, который выпускался концерном с 1991 по 2005 года. В своем обзоре мы сравним этих братьев, на примере рассмотрев их слабые и сильные стороны. Kawasaki KLE 500 выпускали для европейского рынка, а японцы ездили на менее кубатурных четырех сотках, из-за нюансов связанных с местным законодательством. Младший брат KLE 500, как и старший брат, может вполне нормально глотать искусственные неровности и мелкие ямы, но покорить суровое бездорожье он не сможет, поэтому он скорее больше турист, чем эндуро и этот факт нельзя упускать из внимания новичкам. Мотоцикл достаточно тяжелый и вытаскивать его из грязи или существенной ямы, в которой вы застряли, будет вполне проблематично. От нашего Kawasaki Versus KLE 600, KLE 500 отличается некоторыми положительными моментами, хоть и считалось, что он устарел и на его смену пора выпускать новую версию, KLE 500 не задушенный, не имеет катализатора в глушителе, выдавая свой максимум в 50 с небольшим лошадиных сил. Kawasaki KLE 500 имеет рядный, двух цилиндровый движок со штатной алюминиевой защитой в 2-2,5 см, и это очень большой плюс, т.к на Kawasaki Versus защиты двигателя в стандартной комплектации нет, а она очень спасает особенно на бездорожье. При покупке мотоцикла Kawasaki Versus KLE 650 установить защиту двигателя мы настоятельно рекомендуем, даже по среднему бездорожью наскочив на кочку или поймав внушительный камень, вы можете нанести повреждения двигателю, и попасть на его дорогостоящий ремонт, пусть уж лучше все возможные передряги примет на себя защита, это будет намного дешевле. Если защита двигателя на более новых моделях мотоцикла отсутствует, то защита цепи имеется и на новой модели и на более ранних. Ценители Kawasaki отмечают надежный и не прихотливый карбюратор Кейхин установленный на данных моделях.

На обеих моделях Kawasaki переднее крыло посажено слишком близко к переднему колесу, многие опытные мотолюбители ставят дюралюминиевые проставки, что бы поднять его выше над колесом, в противном случае, грязь, глина и трава, при интенсивной езде по бездорожью может попросту забиться на столько, что заблокирует вам колесо, приятного будет мало. Так же на переднем и заднем колесе KLE 500 установлены однодисковые тормоза, при этом переднего тормоза явно маловато, а задний тормоз излишне резок и на приличной скорости срывает мотоцикл в юз. На нашем мотоцикле Kawasaki Versus KLE 650 и на всех более новых моделях существенно доработали посадку пассажира, разделив сиденье на две части и приподняв пассажирское на уровень выше водительского, разместив их в горизонтальной плоскости, это добавило комфорта и удобства, т.к на предыдущей версии Kawasaki KLE 500 сиденье было литое и однородное, задранное из нижней точки, где сидит водитель, в верхнюю точку где располагается пассажир, за счет этого пассажир не только при торможении, но и на скорости, постоянно скатывается и упирается в водителя, это наверное единственный плюс, когда вторым номером вы перевозите прекрасную девушку) Обе модели мотоцикла весьма комфортны и подойдут для путешествий на большие расстояния по дорогам общего пользования, если вы хотите совместно с этим покорять и бездорожье, вам полюбому потребуется более уверенная внедорожная резина, установка дуг безопасности, и поднятие переднего крыла.

Kawasaki Versus KLE 650 имеет мягкую подвеску, которая отрабатывает все неровности дороги и идеально держит дорожное покрытие в целом, так же его достоинство, это острое управление на дороге, высокий клиренс и достаточно мощный и тяговитый двигатель для своего веса в 206 кг., на нашем мотоцикле 650 кубиков и 64 л/с, что естественно больше его младшего брата Kawasaki KLE 500, до ста километров мотоцикл может свободно разогнаться за 4,7 секунд, при этом даже при динамичной езде по городу, расход топлива варьируется от 5 до 6 литров максимум. Вместительный бак в 19 литров, позволяет проехать порядка 300 км до резерва. Комфортное сиденье позволяет без остановок проехать 200 км и не заметить никакого дискомфорта, при этом комфортная скорость по трассе будет 150-160 км в час. На нашей модели мотоцикла изменен угол наклона ветровика, а по факту примера своего младшего брата Kawasaki KLE 500, на котором его вообще практически нет, только в качестве декорации, то на Kawasaki Versus KLE 650 он еще и увеличен в размерах, это позволяет получить дополнительный комфорт на трассе, уйти от ветропотока, немного пригнувшись чуть ближе к мотоциклу. Крупные зеркала заднего вида, подняты высоко и не выходят за пределы длинны руля, что позволяет комфортно двигаться в междурядье, в условиях городского потока и пробок. Большим плюсом мотоцикла Kawasaki Versus KLE 650 является сравнительно дешевое обслуживание, если взять его в сравнении, например с KTM DUKE, так же многим известным и распространенным. Самое неоднозначное в нашем мотоцикле, это конечно дизайн, он необычный и вызывающий как бурю эмоций, так и недоумение, но это дела вкуса. Kawasaki Versus KLE 650 не похож своим дизайном на обычные, распространенные и классические туристы и эндуро, в большей степени таким его делает вид трех объединенных по вертикали в одну, передних фар, и необычная форма бензобака, плюс как мы уже отметили, высокое и большое ветровое стекло, мне он напоминает какое-то необычное насекомое. На нашем новом Kawasaki Versus KLE 650 все переключения от коробки передач, до каждой кнопки, четкие, плавные и незаметные, что конечно порадует как новичка, так и опытного мотолюбителя. Плавность хода, уверенная и комфортная посадка, набор скорости плавный, динамичный и без всяких рывков, хорошая аэродинамика все это - Kawasaki Versus KLE 650. Но все же надо повторится, подвеска у него больше подходит для города и попрыгать на нем, как на полноценном Эндуро, залезть в глубокую грязь или испытать его на прочность во всех тяготах пересеченной местности не получится, стоит признать этот факт, по бездорожью проходимость все-таки слабая, он больше турист, чем Эндуро.

Если вы любите выделяться в толпе, и вам нужен хороший, надежный и не дорогой в обслуживании мотоцикл для постоянного комфортного передвижения по городу, ваш выбор - Kawasaki Versus KLE 650. При этом вы сможете скататься в выходные на природу или в дальнюю поездку в другой город, посетить красивые места, удаленные от трассы и пробороздить проселочные дороги и относительно спокойную пересеченную местность. Мотошкола АСБ советует мотоцикл Kawasaki Versus KLE 650, как первый мотоцикл для тех, кто успешно сдал экзамены на права и получил заветную категорию А. Удачи на дорогах и бездорожье, следите за новыми обзорами мотоциклов от мотошколы АСБ.

13.07.2020

Автор: Иван Иванов

Читайте обзор мотоцикла BMW R 850 GS.

#СИДИМДОМА

#КОРОНАВИРУС

#ЛУЧШЕДОМА